Страница обновлена 10.01.2025
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГАЮТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Дорогие гости! Меня зовут Крутова Екатерина Геннадьевна. Я рада Вас приветствовать на своей персональной страничке.
Почему я стала учителем? Интересный вопрос.
Когда я училась в школе, то мечтала стать актрисой. С детства я увлекалась музыкой, училась в музыкальной школе по классу виолончели, очень любила петь. В старших классах многие учителя нашей школы говорили мне: «Тебе надо быть учителем, поступай в педагогический». Тогда я со смехом отвергала эти предложения.
Занималась в студии классического вокала, посещала секции в Центре боевых искусств и даже какое-то время вела там секцию йоги. Было всего много, но чего-то не хватало в моей жизни…
Когда сын пошел учиться в школу, я стала активно работать в родительском комитете класса, организовывала всевозможные праздники, тематические мероприятия, поездки. Многие делились со мной своими переживаниями, спрашивали совета, прислушивались к моему мнению. Даже директор школы называла меня «классный руководитель номер два» или «классная мама». Когда ребята оканчивали одиннадцатый класс она спросила меня: «Что же Вы теперь будете делать, Екатерина Геннадьевна? Приходите работать к нам в школу». Я сказала: «Да нет, Вера Львовна, я приду первого сентября, сяду на ступеньки школы и буду плакать…»
Это был второй звонок в моей жизни, который призывал меня на педагогическую стезю.
Но я задумалась, а действительно, как я теперь буду жить без ребят, без их проказ, без их веселья, без всего того, что окружало меня все эти годы. Свои дети выросли. У дочери семья и дети. Сын поехал учиться дальше. Ну хорошо, думала, у меня есть подростки, с которыми я на тот момент занималась вокалом в Зинкинском СК. Вместе с ними мы готовили выступления на концерты, ездили на конкурсы. Ребята учились в Гаютинской школе. Так я познакомилась со своими будущими учениками. А когда сын уехал учиться, я решила перебраться жить в деревню на постоянное жительство... И через полгода мне позвонил директор Гаютинской школы и предложил работать в ней учителем….
И я поняла, что это третий звонок …. Прямо как в театре.
И я пришла работать учителем в Гаютинскую школу. Я поняла, что школа – это особый мир. А в условиях сельской школы – это еще и большая семья. Здесь мы все: и учителя, и ученики – как на ладони. Это особая атмосфера, в которой хочется жить и дышать полной грудью. Поначалу мне было очень трудно. В какой-то момент я поняла, что весь мой жизненный и профессиональный путь постепенно вел меня в школу.
Я мечтала стать актрисой, а разве учитель не является в какой-то степени актером? К тому же я еще и пою на сцене в местных клубах, организую концерты. Получается, живу по Чехову: «Учитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в своё дело».
Вообще, работая учителем в школе, ты постоянно самосовершенствуешься. Ты осознаешь, что без развития жизнь невозможна. Идя вперед по жизненному пути, ты не только даешь знания подрастающему поколению, но и влияешь на развитие личности учеников. Ведь ученики невольно начинают в чем-то подражать своему учителю, особенно если он является для них авторитетом. Приходится соответствовать и стремиться к совершенству. И снова словами классика: «Обучать – значит вдвойне учиться. Детям нужны не поучения, а примеры» (Жозеф Жубер).
Вот такой витиеватый путь я прошла в своей жизни к профессии Учитель!
У всех этот путь складывается по-своему.
Могу сказать одно – я счастлива, что моя жизнь сложилась именно так, ведь «счастье – это не нечто готовое. Счастье зависит только от ваших действий».
И еще я поняла, что никогда не поздно что-то поменять в своей жизни, если тебя зовет сердце!
Занималась в студии классического вокала, посещала секции в Центре боевых искусств и даже какое-то время вела там секцию йоги. Было всего много, но чего-то не хватало в моей жизни…
Когда сын пошел учиться в школу, я стала активно работать в родительском комитете класса, организовывала всевозможные праздники, тематические мероприятия, поездки. Многие делились со мной своими переживаниями, спрашивали совета, прислушивались к моему мнению. Даже директор школы называла меня «классный руководитель номер два» или «классная мама». Когда ребята оканчивали одиннадцатый класс она спросила меня: «Что же Вы теперь будете делать, Екатерина Геннадьевна? Приходите работать к нам в школу». Я сказала: «Да нет, Вера Львовна, я приду первого сентября, сяду на ступеньки школы и буду плакать…»
Это был второй звонок в моей жизни, который призывал меня на педагогическую стезю.
Но я задумалась, а действительно, как я теперь буду жить без ребят, без их проказ, без их веселья, без всего того, что окружало меня все эти годы. Свои дети выросли. У дочери семья и дети. Сын поехал учиться дальше. Ну хорошо, думала, у меня есть подростки, с которыми я на тот момент занималась вокалом в Зинкинском СК. Вместе с ними мы готовили выступления на концерты, ездили на конкурсы. Ребята учились в Гаютинской школе. Так я познакомилась со своими будущими учениками. А когда сын уехал учиться, я решила перебраться жить в деревню на постоянное жительство... И через полгода мне позвонил директор Гаютинской школы и предложил работать в ней учителем….
И я поняла, что это третий звонок …. Прямо как в театре.
И я пришла работать учителем в Гаютинскую школу. Я поняла, что школа – это особый мир. А в условиях сельской школы – это еще и большая семья. Здесь мы все: и учителя, и ученики – как на ладони. Это особая атмосфера, в которой хочется жить и дышать полной грудью. Поначалу мне было очень трудно. В какой-то момент я поняла, что весь мой жизненный и профессиональный путь постепенно вел меня в школу.
Я мечтала стать актрисой, а разве учитель не является в какой-то степени актером? К тому же я еще и пою на сцене в местных клубах, организую концерты. Получается, живу по Чехову: «Учитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в своё дело».
Вообще, работая учителем в школе, ты постоянно самосовершенствуешься. Ты осознаешь, что без развития жизнь невозможна. Идя вперед по жизненному пути, ты не только даешь знания подрастающему поколению, но и влияешь на развитие личности учеников. Ведь ученики невольно начинают в чем-то подражать своему учителю, особенно если он является для них авторитетом. Приходится соответствовать и стремиться к совершенству. И снова словами классика: «Обучать – значит вдвойне учиться. Детям нужны не поучения, а примеры» (Жозеф Жубер).
Вот такой витиеватый путь я прошла в своей жизни к профессии Учитель!
У всех этот путь складывается по-своему.
Могу сказать одно – я счастлива, что моя жизнь сложилась именно так, ведь «счастье – это не нечто готовое. Счастье зависит только от ваших действий».
И еще я поняла, что никогда не поздно что-то поменять в своей жизни, если тебя зовет сердце!